modname = ckeditor
Тип 1: Плата разработки + двигатель PM
Тип 2: Плата разработки + двигатель PM + эмулятор
1 Введение
Печатная плата SLSTM32F4MS306 используется для управления бесщеточными двигателями постоянного тока, синхронными двигателями с постоянными магнитами и трехфазными асинхронными двигателями переменного тока.В основном она предназначена для пользователей, которые изучают управление двигателем, внедряют или проверяют алгоритмы управления двигателем и разрабатывают проекты моторных изделий.Цель предоставления этих программ - чтобы каждый мог быстро начать создавать свои собственные продукты.В настоящее время платы разработки контроллеров двигателей компании включают платы разработки микросхем на базе DSP28335, STM32F103, TC1782, TC275 и STM32F407.
Данная плата разработки представляет собой систему управления двигателем, основанную на микроконтроллере STM32F4 с плавающей запятой.Благодаря последовательным портам 485 и 232 CAN communication отправляет данные контроллера, такие как скорость, напряжение, ток и положение, и отображает их на главном компьютере.Микросхема привода IR2101S (или IR2110S1A с возможностью привода) платы привода может обеспечивать мощность привода около 600 В 150 МА, ток шины привода 5А и фазный ток 20А.В то же время плата привода имеет схему управления двигателем постоянного тока с Н-образным мостом.Этот привод представляет собой дискретизирующий триод, разработанный компанией Lift the drive.Эта принципиальная схема и программный код доступны для заказчиков, что помогает сократить время разработки продукта.
Процедура:
1. Эксперимент с бесколлекторным датчиком Холла Постоянного тока прямоугольной формы и ПИД-регулированием с замкнутым контуром.
2. Эксперимент бесщеточного постоянного тока без датчиков прямоугольной формы и алгоритма ПИД-регулирования с замкнутым контуром
3. Эксперимент с синхронным двигателем с постоянными магнитами ABZ с квадратурным энкодером FOC, SVPWM, частотой вращения, током, двойным замкнутым контуром ПИД-регулирования
4. Синхронный датчик Холла с постоянными магнитами FOC, SVPWM, скорость, ток, эксперимент с двойным замкнутым контуром ПИД-регулирования
5. Синхронный бездатчиковый FOC с постоянными магнитами, SVPWM, скорость, ток, эксперимент с двойным замкнутым ПИД-регулятором
6. Управление асинхронным двигателем переменного тока VF, эксперимент с управлением SVPWM
7. Эксперимент с синхронным двигателем на постоянных магнитах с замкнутым контуром IF и управлением SVPWM
2. Области проекта, связанные с применением
Контроллер двигателя электрического двухколесного велосипеда
Контроллер двигателя электромобиля (трех и четырехколесного)
Контроллер двигателя для инженерных транспортных средств, предназначенных для развлечений и туризма
Разработка частного серверного инвертора
3. Особенности
1) Мощные вычислительные возможности с плавающей запятой, время работы FOC составляет около 20 МКС. Программируемая мощная функция защиты, самопрограммируемые параметры защиты
2) Сильный ток MOS.Многофункциональная поддержка для различного управления двигателем (H-мост постоянного тока, бесщеточный двигатель постоянного тока, синхронный двигатель с постоянными магнитами, асинхронный двигатель переменного тока и т.д.)
3) Три выборки тока, одна шина и двухфазная выборка тока, настройка перегрузки по току и защита
Отзывы
Оставить отзыв